Замена батарейки в газовом счетчике

  Электронные бытовые счетчики оснащены литиевым элементом питания. После 5-6 лет эксплуатации экран для снятия показаний гаснет. Самая распространённая причина потухания табло — разряженный элемент питания. Для того чтобы счетчик заработал достаточно лишь поменять батарейку.

Основные причины погасшего экрана газового счетчика
— неисправный элемент питания
— неисправная электроника

       ГазСервис — официальный сервисный центр заводов-изготовителей газовых счетчиков на территории Челябинска и Челябинской области.

Замена батарейки в газовом счетчике Гранд — 1.6, Гранд — 3.2, Гранд — 4, Гранд — 6

  Замена батарейки в газовых счетчиках Гранд производятся без снятия с газовой трубы. Самостоятельная замена запрещена по российскому законодательству.

    Порядок действий при замене батарейки:

— Необходимо оставить заявку по номеру телефона +7 351 367 22 09 или +7 951 4536 871
— Звонок от мастера который согласовывает с Вами дату и время проведения работ
— Заполнение всей необходимой документации для ООО «Новатэк-Челябинск»
Абонент платит за газ по нормативу в период времени в течении которого прибор учета не работал.

Замена батарейки в газовых счетчиках СГМ — 1.6, СГМ — 3.2, СГМ — 4, СГМБ — 1.6, СГМБ — 3.2, СГМБ — 4.

    Замена производится специалистами сервисного центра ГазСервис в течении 2-4 дней с момента подачи заявки. По выполнению работ абоненту выдается акт о замене элемента питания в газовом счетчике СГМ, с данным актом необходимо явиться в абонентский отдел ООО «Новатэк-Челябинск» либо вызвать контролера по телефону горячей линии 8 (800) 700-80-74 

Замена батарейки в газовых счетчиках Бетар, Вектор-С, СГ-1, Элехант.

    Процедура замены батарейки занимает не больше 40 минут. При необходимости после замены мастер производит поверку прибора.
    Замена элемента питания обходится потребителю дешевле чем поверка или замена газового счетчика на новый.


Остались вопросы ? Звоните +7 351 367 22 09 или +7 951 4536 871